Приветствую Вас, Гость

Пересечение препятствий ВЛ 35 кВ.

Вид пересечения - ВЛ разных классов напряжения
Пункт ПУЭ 2.5.220- 2.5.230
Особенности пересечения При пересечении ВЛ 35 кВ с ВЛ до 330 кВ опоры ВЛ 35 кВ могут быть как промежуточными, так и анкерными. При пересечении с ВЛ 500 кВ и выше опоры могут быть только анкерного типа. Следует также иметь ввиду, что провода ВЛ 35 кВ подвешиваются выше чем на ВЛ 0,4-10 кВ и ниже чем вл 110 кВ и выше. При пересечении ВЛ 35 кВ между собой необходимо учитывать проектные решения, т.к. могут встречаться оба варианта.
Расценка ФЕР ВЛ 10 кВ ФЕР33-01-027-18 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-11 - между промежуточными опорами
ВЛ 35 кВ ФЕР33-01-027-13 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-05 - между промежуточными опорами
ВЛ 110 кВ ФЕР33-01-027-14 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-05 - между промежуточными опорами
ВЛ 220 кВ ФЕР33-01-027-15 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-06 - между промежуточными опорами
ВЛ 330 кВ ФЕР33-01-027-16 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-07 - между промежуточными опорами
ВЛ 500 кВ ФЕР33-01-027-17
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Вид пересечения - Линии связи
Пункт ПУЭ 2.5.231- 2.5.248
Особенности пересечения Пересечения проводов ВЛ с воздушными линиями ГТС не допускаются; эти линии в пролете пересечения с проводами ВЛ должны выполняться только подземными кабелями.
Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС и ЛПВ, должны быть анкерного типа;
пересечения можно выполнять на промежуточных опорах при условии применения на ВЛ проводов с площадью сечения алюминиевой части не менее 120 мм2;
Расценка ФЕР ФЕР33-01-027-18 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-11 - между промежуточными опорами

Вид пересечения - Железные дороги
Пункт ПУЭ 2.5.249- 2.5.255
Особенности пересечения При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными
Расценка ФЕР Электрофицированные дороги: ФЕР33-01-027-01 - между анкерными опорами
Неэлектрофицированные дороги: ФЕР33-01-027-08 - между анкерными опорами
Железные дороги необщего пользования: ФЕР33-01-028-01 - между промежуточными опорами

Вид пересечения - Автомобильные дороги
Пункт ПУЭ 2.5.256- 2.5.263
Особенности пересечения При пересечении автомобильных дорог категорий IA и IБ опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной конструкции.
При пересечении автомобильных дорог категорий II-V, I-C - III-C опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции или промежуточными.
Расценка ФЕР ФЕР33-01-027-18 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-11 - между промежуточными опорами

Вид пересечения - Трамвайные и троллейбусные линии
Пункт ПУЭ 2.5.264- 2.5.267
Особенности пересечения При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.
Расценка ФЕР ФЕР33-01-027-18
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Вид пересечения - Водные пространства
Пункт ПУЭ 2.5.268- 2.5.272
Особенности пересечения При пересечении судоходных участков рек, каналов, озер и водохранилищ независимо от длины пролета пересечения, а также несудоходных участков водных пространств с пролетом пересечения более 700 м (большие переходы) опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными концевыми.
Расценка ФЕР Прямой расценки нет. П. 2.33.9. Техчасти. При определении объема работ по подвеске проводов и грозозащитных тросов необходимо принимать общую длину трассы ВЛ за вычетом длины пролетов всех пересечений с препятствиями, включая длины пролетов больших переходов. Длина пролетов пересечений ВЛ с препятствиями определяется по проекту. Длина анкерного пролета должна определяться без вычета длин пересечений между промежуточными опорами. Таким образом учитывать такие переходы необходимо по длине анкерного пролета.

Вид пересечения - Прохождение по мостам, плотинам и дамбам
Пункт ПУЭ 2.5.273- 2.5.277
Особенности пересечения Прокладка ВЛ 35 кВ на всех мостах, как правило, не допускается.
Расценка ФЕР Прямой расценки нет.

Вид пересечения - С надземными и наземными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, трубопроводами сжиженных углеводородных газов, аммиакопроводами
Пункт ПУЭ 2.5.279- 2.5.286
Особенности пересечения Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с надземными и наземными трубопроводами должны быть анкерными нормальной конструкции. Для ВЛ со сталеалюминиевыми проводами площадью сечения по алюминию 120 мм2 и более или со стальными канатами площадью сечения 50 мм2 и более допускаются анкерные опоры облегченной конструкции или промежуточные опоры.
Расценка ФЕР Прямой расценки нет. Применительно:
ФЕР33-01-027-18 - между анкерными опорами
ФЕР33-01-028-11 - между промежуточными опорами
Примечания Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен
Общие примечания:
1. Подвеска грозозащитных тросов рассчитывается по соответствующим расценкам по аналогии
2. Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, расценки следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, приведенных в п.п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3.
Поясним данное примечание.
Если принимаются расценки 33-01-027; 33-01-029 (1-4), 33-01-058 для пересечения между анкерными опорами, то применяются коэффициенты к ОЗП, ЗПМ и ЭММ – 1,12 и коэффициент 0,4 для защит.
Если принимаются расценки 33-01-028; 01-029 (5), 33-01-059 для пересечения между анкерными опорами, то применяются коэффициенты к ОЗП, ЗПМ и ЭММ – 1,24 и коэффициент 0,6 для защит.
Под защитами в данном случае понимаются следующие ресурсы:
- 01.7.15.03-0041 Болты с гайками и шайбами строительные;
- 08.3.03.04-0012 Проволока светлая диаметром: 1,1 мм;
- 11.1.02.01-0031 Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см
3. П. 1.33.19. Техчасти. В ФЕР сборника 33 раздела 1, в дополнение к п. 1.33.4. не предусмотрено:
- устройство больших переходов через преграды (судоходные реки, каналы, озера, а также ущелья и др.);
- подвеска проводов и грозозащитных тросов через малые реки и другие небольшие водные преграды;
4. П. 2.33.9. Техчасти. При определении объема работ по подвеске проводов и грозозащитных тросов необходимо принимать общую длину трассы ВЛ за вычетом длины пролетов всех пересечений с препятствиями, включая длины пролетов больших переходов. Длина пролетов пересечений ВЛ с препятствиями определяется по проекту. Длина анкерного пролета должна определяться без вычета длин пересечений между промежуточными опорами.

Пересечение препятствий ВЛ 110 кВ учитывается аналогично.

Категория: Строительство ВЛ 35 кВ и выше | Добавил: ABK (10.03.2022)
Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar