Приветствую Вас, Гость

Пересечения ВЛ 0,4 и 10 кВ в сметных расчетах

При расчете стоимости строительства ВЛ необходимо учитывать увеличенные затраты на подвеску проводов при пересечении препятствий.
На основании чего, и каким образом это учитывать разберемся ниже

ВЛ до 1 кВ
Вид пересечения - Судоходные реки и каналы
Пункт ПУЭ 2.4.63
Особенности пересечения не рекомендуется. При необходимости регламентируется 2.5.268 - 2.5.272 ПУЭ
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-07 применительно по согласованию с заказчиком. Требования к переходу будут как и для ВЛ 10 кВ

Вид пересечения - Несудоходные реки и каналы
Пункт ПУЭ 2.4.63
Особенности пересечения нет
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-07 применительно по согласованию с заказчиком. Требования к переходу будут как и для ВЛ 10 кВ

Вид пересечения - ВЛ выше 1 кВ
Пункт ПУЭ 2.4.64
Особенности пересечения Регламентируется 2.5.220 - 2.5.230 ПУЭ
Расценка ФЕР Расценки нет
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи
Примечания Данный коэффициент должен распространяться для анкерного пролета, т.к. наиболее частые случаи поражения электротоком бывают при натяжении проводов, а оно проводится именно между анкерными опорами.

Вид пересечения - ВЛ до 1 кВ
Пункт ПУЭ 2.4.65, 2.4.66
Особенности пересечения Пересекаются как правило на опоре
Расценка ФЕР Расценки нет
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Вид пересечения - Линии связи
Пункт ПУЭ 2.4.71
Особенности пересечения провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ
Расценка ФЕР Пересекаются как правило на опоре. При пересечении в пролете ФЕР33-04-011-02
1. ПУЭ 2.4.71. Воздушные линии связи по своему назначению разделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), линии сельской телефонной связи (СТС), линии городской телефонной связи (ГТС), линии проводного вещания (ЛПВ).
По значимости воздушные линии связи и проводного вещания подразделяются на классы:
линии МТС и СТС: магистральные линии МТС, соединяющие Москву с республиканскими, краевыми и областными центрами и последние между собой, и линии Министерства путей сообщения, проходящие вдоль железных дорог и по территории железнодорожных станций (класс I); внутризоновые линии МТС, соединяющие республиканские, краевые и областные центры с районными центрами и последние между собой, и соединительные линии СТС (класс II); абонентские линии СТС (класс III);
линии ГТС на классы не подразделяются;
линии проводного вещания: фидерные линии с номинальным напряжением выше 360 В (класс I); фидерные линии с номинальным напряжением до 360 В и абонентские линии с напряжением 15 и 30 В (класс II).
2. Под ЛС следует понимать линии связи Министерства связи РФ и других ведомств, а также линии сигнализации Министерства путей сообщения.
Под ЛПВ следует понимать линии проводного вещания.

Вид пересечения - Железные дороги
Пункт ПУЭ должны выполняться требования, изложенные в гл. 2.5.
Особенности пересечения провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-03 + ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Вид пересечения - Автомобильные дороги
Пункт ПУЭ должны выполняться требования, изложенные в гл. 2.5.
Особенности пересечения провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-01…03 + ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 в зависимости от категории дороги и наличии линий связи вдоль нее.

Вид пересечения - Трамвайные и троллейбусные линии
Пункт ПУЭ 2.4.92.
Особенности пересечения нет
Расценка ФЕР ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Вид пересечения - Канатные дороги
Пункт ПУЭ 2.4.93
Особенности пересечения ВЛ должна проходить под канатной дорогой
Расценка ФЕР нет

Вид пересечения - Надземные металлические трубопроводы
Пункт ПУЭ 2.4.93
Особенности пересечения нет
Расценка ФЕР ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02
Коэффициенты нет
Примечания Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен
Примечания:
2. Техчасть 1.33.32. При монтаже проводов и тросов на переходах через ряд различных препятствий в одном пролете затраты определяются по расценкам для более сложного перехода с добавлением затрат на каждое дополнительное препятствие с коэффициентом 0,25.

ВЛ 10 кВ
Вид пересечения - ВЛ выше 10 кВ
Пункт ПУЭ 2.5.220- 2.5.230
Особенности пересечения опоры ВЛ 10 кВ и выше могут быть как промежуточными, так и анкерными, для пересечения ВЛ 500 кВ и выше – только анкерного типа
Расценка ФЕР Прямых расценок нет
Коэффициенты Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи
Примечания Расценки предусмотрены В таблицах пересечений ВЛ 35, 110 и 220 кВ

Вид пересечения - ВЛ 10 кВ
Пункт ПУЭ 2.4.64
Особенности пересечения опоры ВЛ 10 кВ могут быть как промежуточными, так и анкерными
Расценка ФЕР Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

Вид пересечения - Линии связи
Пункт ПУЭ 2.5.231- 2.5.248
Особенности пересечения Пересечения проводов ВЛ с воздушными линиями ГТС не допускаются; эти линии в пролете пересечения с проводами ВЛ должны выполняться только подземными кабелями.
Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС и ЛПВ, должны быть анкерного типа;
пересечения можно выполнять на промежуточных опорах при условии применения на ВЛ проводов с площадью сечения алюминиевой части не менее 120 мм2;
Расценка ФЕР Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

Вид пересечения - Железные дороги
Пункт ПУЭ 2.5.249- 2.5.255
Особенности пересечения При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными
Расценка ФЕР Прямых расценок нет
Коэффициенты нет
Примечания Как правило, пересечение железных дорог производится в габаритах 35 кВ, поэтому применительно можно взять ФЕР33-01-027-01

Вид пересечения - Автомобильные дороги
Пункт ПУЭ 2.5.256- 2.5.263
Особенности пересечения При пересечении автомобильных дорог категорий IA и IБ опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной конструкции.
При пересечении автомобильных дорог категорий II-V, I-C - III-C опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции или промежуточными.
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-04 автомобильные дороги 2 и 3 категории с двумя линиями связи;
ФЕР33-04-011-05 автомобильные дороги 2 и 3 категории с тремя линиями связи;
ФЕР33-04-011-06 автомобильные дороги 1 и 2 категории

Вид пересечения - Трамвайные и троллейбусные линии
Пункт ПУЭ 2.5.264- 2.5.267
Особенности пересечения При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.
Расценка ФЕР Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

Вид пересечения - Водные пространства
Пункт ПУЭ 2.5.268- 2.5.272
Особенности пересечения При пересечении судоходных участков рек, каналов, озер и водохранилищ независимо от длины пролета пересечения, а также несудоходных участков водных пространств с пролетом пересечения более 700 м (большие переходы) опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными концевыми.
Расценка ФЕР ФЕР33-04-011-07

Вид пересечения - Прохождение по мостам
Пункт ПУЭ 2.5.273- 2.5.275
Особенности пересечения Прокладка ВЛ 1 кВ и выше на всех мостах, как правило, не допускается.
Расценка ФЕР Прямых расценок нет

Вид пересечения - Надземные и наземные газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, трубопроводы сжиженных углеводородных газов, аммиакопроводы
Пункт ПУЭ 2.5.279- 2.5.286
Особенности пересечения Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с надземными и наземными трубопроводами должны быть анкерными нормальной конструкции. Для ВЛ со сталеалюминиевыми проводами площадью сечения по алюминию 120 мм2 и более или со стальными канатами площадью сечения 50 мм2 и более допускаются анкерные опоры облегченной конструкции или промежуточные опоры.
Расценка ФЕР Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02
Примечания Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен

Вид пересечения - Подземные газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, трубопроводы сжиженных углеводородных газов, аммиакопроводы
Пункт ПУЭ 2.5.287- 2.5.290
Особенности пересечения нет
Расценка ФЕР Прямых расценок нет
Коэффициенты нет
Примечания нет
Техчасть 1.33.32. При монтаже проводов и тросов на переходах через ряд различных препятствий в одном пролете затраты определяются по расценкам для более сложного перехода с добавлением затрат на каждое дополнительное препятствие с коэффициентом 0,25.

 

Категория: Строительство ВЛ 0,38-10 кВ | Добавил: ABK (10.03.2022)
Просмотров: 836 | Теги: вл, строительство, препятствие, смета, пересечения | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar